Решаем вместе
Не можете записать ребенка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Независимая система оценки качества образования
Уважаемые посетители сайта!
Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Кавалеровского муниципального округа, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).
Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).
Инструкция
Итоговые оценки: комфортность условий предоставления услуг - 76 баллов, по показателю доступности образовательной организации - 87,2 ; для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 37,3 баллов, по показателю доброжелательности, вежливости, компетентности работников, показатель составил 97,4 баллов. По критериям удовлетворенности качеством образовательной организации, данная организация получила 96 баллов. Итоговый показатель по данной организации составил 78,8 баллов
Необходимо обеспечить в организации комфортных условий для предоставления услуг (комфортная зона отдыха, понятная навигация внутри здания, доступность питьевой воды, доступность санитарно-гигиенических помещений, и, т.п.)
Необходимо обеспечить оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов и лиц с ограничениями (оборудованными входными группами, выделенными местами на парковках и автостоянках, оборудование адаптированных лифтов, поручней, обеспечение наличия сменных кресел-колясок, и специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)
Необходимо обеспечить в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обеспечить дублирование звуковой и зрительной информации, дублирование надписей, знаков, прочей важной графической информации с помощью рельефно-точечного шрифта Брайля. Предусмотреть возможность предоставления нуждающимся, услуг по сурдопереводу. Обеспечить альтернативную версию официального интернет-сайта для граждан с ограничениями возможностей по слуху и зрению, если таковой функции еще нет. При необходимости, обеспечить поддержку при инструктировании персонала в отношении сопровождения инвалидов. Предусмотреть возможность дистанционного обучения.
Необходимо с помощью обратной связи с получателями услуг, выяснить что еще, помимо факторов, освещенных в данном исследовании, может влиять на неудовлетворенность доступностью данной организации для инвалидов. Принять меры по устранению и этих недостатков тоже.
http://kavalerovsky.ru/msu/administratsiya/education/